Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Распространение и обобщение собственного опыта - важнейшая составляющая успешной педагогической деятельности.

Очень важно не только вносить новое в свои уроки, но и сделать эти новшества востребованными коллегами.

Для достижения этой цели я использую следующие средства: 

 

1. Взаимодействие в сетевых сообществах 

2. Размещение публикаций в электронных СМИ (сборниках)

3. Публичные выступления

(на педагогических советах, заседаниях ШМО и РМО, родительских собраниях)

Образовательный портал ЗНАНИО
%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BE%20%
%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BE%20%
%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BE%20%
%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BE%20%
Сертификат о размещении электронного портфолио
 
Благодарность за популяризацию и внедрение творческих педагогических идей
Почетная грамота за информатизацию образования
и обмен педагогическим опытом
Сертификат почетного автора образовательных и методических публикаций

 

На сайте размещено более 50 авторских материалов, ознакомиться с которыми можно через поиск в разделе Библиотека.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
Сертификат о размещении электронного портфолио
 
Практическая работа
"Векторная графика"
 
Практическая работа "MS Word. Редактирование текста"
 
Компьютерная графика.
Установка базовых цветов
 

 

Образовательная площадка МультиУрок
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
Сертификат о создании
личного сайта
 
3D моделирование. Создание модели квартиры
 
Итоговый тест по информатике
за курс 5 класса
 
Практическая работа "Построение диаграмм и графиков в Excel"
 

 

Видеоуроки в интернет - сайт для учителей
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
Задачи по теме "Передача информации"
 
Презентация "Система и окружающая среда"
 
Задания по теме "Адресация компьютеров в сети"
 
Практическая работа "Построение диаграмм и графиков в Excel"
 
    
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%

⁠Задания по теме "В мире кодов", 5 класс

(карточки с заданием для самостоятельного выполнения)

 

Ссылка на публикацию ⁠

⁠Контрольная работа по теме "Кодирование и обработка графической, звуковой и мультимедийной информации", 9 класс

 

Ссылка на публикацию ⁠

 

Копилка уроков - сайт для учителей
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%
Комплексная работа по теме "Защита информации"
 
Практическая работа "Системы компьютерного перевода текста"
 
Адресация компьютеров в сети
(карточки с заданиями)
 
   
%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0% 
⁠Задания по теме "В мире кодов", 5 класс
(карточки)
 
⁠Задания для исполнителя Чертежник
(карточки)
 
 

 

%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%
%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%20%
 
 
Задания по теме "Кодирование информации", 5 класс
 
Шаблон образовательной презентации "Радуга"
 
 

 

На сайте размещено портфолио автора, посмотреть которое вы можете перейдя по  Ссылке ⁠

Педагогическое сообщество Урок.рф
Методический центр NUMI.RU
2018%20%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0
1%20%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%20%D0
1%20%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B0
 
Благодарность за активное участие в работе электронного периодического издания "НУМИ"
"Метод координат", презентация для 5 класса
 
"Адресация компьютеров в сети", презентация для 11 класса
 

 

На сайте размещено портфолио автора, посмотреть которое вы можете перейдя по  Ссылке ⁠

Публикации в печатных сборниках
1%20%D0%90%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BC
 
 
 
Публикация в печатном сборнике "Академия педагогических знаний" (№ 12, 2018 год)
 
Материал: "Информационные технологии на уроках и во внеурочной деятельности"
 
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%
 
 
 
Публикация в печатном Всероссийском научном журнале "Вершина знаний" (№ 16, 2019 год)
 
Материал: "Организация дифференцированного подхода к обучающимся"
 
%D0%A1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%
 
 
Публикация в печатном Всероссийском научном журнале "Вершина знаний" (№ 18, 2019 год)
 
Материал: "Современные средства оценивания результатов обучения на уроках информатики"
 

 

Педагогический альманах
%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%
%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%
%D0%9A%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%
%D0%92%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5%20%D0%
Задачи по теме "Передача информации"
 
Задачи по теме "Системы счисления"
 
Задачи по теме "Кодирование звуковой информации"
 
Методическая разработка
"В мире кодов, 5 класс"
 
    
%D0%9C%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D1%80%D1%83%%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%  
⁠Программа дополнительного образования
"Мой друг компьютер"
 
⁠Программа дополнительного образования
"Школьная газета"
 
  

 

Публичные выступления

Мы живем в XXI веке, и исключить влияние интернета из жизни ребенка не возможно. Давайте вместе разберемся чем может быть опасен интернет для ребенка, особенно школьника и как их обезопасить.

 

Чаще всего дети активно используют интернет для общения - на соцсети и мессенджеры приходится 67% активностей. Официально социальными сетями можно пользоваться только с 14 лет - но все ребята, конечно, хотят раньше, - они сознательно приписывают себе лишние годы при регистрации аккаунта. В итоге на социальные сети, мессенджеры и чаты приходится 74 % интернет-активностей российских детей. А 63% подростков - 14-16 лет - и вовсе признаются, что не представляют своей жизни без общения в соцсетях.

 

Основные опасности Интернета:

  • Нежелательный контент.
  • Опасные знакомства.
  • Реальные встречи.
  • Азартные игры.
  • Опасные вирусы и вредоносное ПО.

 

Безопасность интернета для детей достаточно серьезная тема. Родителям следует знать интересы ребенка, какие страницы он посещает, чем занимается. У детей школьного возраста не редко развивается игромания, они начинают терять связь с реальным миром, а когда вырастают, то жить им становится очень трудно. Так же если у ребенка не налаживаются отношения со сверстниками, то он ищет понимания на страницах интернета. Это опасно. Порой дети таким образом попадают в плохие компании, секты и другие опасные сообщества.

 

Обеспечить безопасность интернета для детей не так просто, но вполне реально:

  • Очень важно, когда на компьютере стоит хорошая антивирусная программа.
  • Так же есть настройки в браузерах, где есть ограничения в поиске, защита от нежелательного контента или рекламы и так далее.
  • Кроме этого появились специальные браузеры для детей. Они уже специально настроены.
  • В социальных сетях есть служба поддержки, обратившись в нее, можно отслеживать аккаунты подростков, младше 13 лет.
  • Есть специально защитное ПО для детей. Устанавливая его, ребенок хоть специально, хоть случайно, никак не попадет на опасные сайты или социальные сети.
  • Современное ПО в состоянии отследить, сколько времени ребенок проводит в Сети, регулирует использование и установку программ на стационарном компьютере и мобильных устройствах, пока вас нет рядом, формирует отчеты о том, чем ребенок занимается в Сети, собирает статистику запросов, отправленных СМС и входящих звонков.
  • Кроме того, есть функция геолокации, позволяющая отслеживать, где ребенок находится в данный момент, устанавливать границы, которые он не может покинуть, и сообщать, если это все-таки произошло.

 

Выступление на общешкольном родительском собрании.

Тема доклада "Безопасность детей и родителей в сети Интернет"

Сегодня развитие информационных технологий и их внедрение изменили традиционную схему «учитель - ученик - учебник», появилось новое звено - компьютер, который проникает во все образовательные дисциплины. Понятие «новые» информационные технологии возникло, когда компьютер стал рабочим инструментом учителя. Они развиваются, и появляются другие, более интересные технологии. Без информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу, преимущества их использования неоспоримы.  

 

Урок ограничен по времени, а учителю необходимо успеть многое: провести опрос, проверить домашнее задание, разобрать новый материал, закрепить его, увидеть рост каждого ребёнка, создать ситуацию успеха и при этом, формировать универсальные учебные действия. И во всём этом большим подспорьем будет применение информационных технологий.

 

Как учитель информатики я осваиваю новые информационные технологии и хочу поделиться опытом их использования в образовательной деятельности. Уверена, что этот опыт будет интересен не только учителям информатики.  Область применения информационных технологий достаточна обширна.

 

На уроках информатики они, как правило, применяются для создания дидактического материала с использованием программ MS Office. Я создаю, по возможности, интерактивные дидактические материалы, которые формируют умение диалогового общения, критического мышления, решения проблем на основе анализа полученной информации, как на уроках, так и во время внеурочной деятельности.  Так, например, в электронных таблицах MS Excel с использованием логических функций организую проверку заполнения таблицы или создание тестов. Использование самопроверки дает ребенку возможность самостоятельно увидеть свои ошибки, проанализировать и добиться лучшего результата.

 

В своей профессиональной деятельности я активно использую ресурсы Интернет, в частности, сервис LearningApps. С использованием данного сервиса создавать дидактические задания значительно легче. Появляется свобода для творчества. Данный сервис открывает большие возможности для разнообразия дидактических заданий, которые можно применять на уроке для организации групповой работы с использованием интерактивной доски, либо для организации индивидуальной работы учащегося за компьютером, можно разработать домашнее задание и предоставить ссылку на него учащимся.

 

Во время работы над выполнением заданий у учащихся формируется ИКТ-компетентность, регулятивные УУД (умение идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему, анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты), повышается самооценка. Данный сервис целесообразно использовать для самоконтроля и подготовки учащихся к тематическим итоговым тестам.

 

Информатика – это метапредмет, и каждая тема в нем сама по себе уже на уровне содержания способствует формированию УУД и ИКТ-компетентности учащегося, но только в том случае, если он осознанно научится использовать полученные знания в своей деятельности. 

 

Выступление на педагогическом совете школы.

Тема доклада "Современный урок. ИКТ в помощь учителю"

Выступление на районном методическом объединении.

Тема доклада "Современные методы оценки качества знаний"

Проблема оценки учебной деятельности – одна из ключевых проблем современной педагогики. Оценка непосредственно связана с эффективностью образования: именно она является, в конечном счете, выражением качества обучения. Оттого, насколько современны средства оценки, как они связаны с целями, содержанием и методами обучения, во многом зависит успешное функционирование образования.

 

Осуществить оценку, а также развить рефлексию ученика как основу его дальнейшего индивидуального роста и развития позволит использование эффективной системы оценивания качества образования.

 

Одной из наиболее технологичных форм проведения автоматизированного контроля является тестирование. Тесты применяются на всех этапах дидактического процесса. С их помощью эффективно обеспечивается предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости, учебных достижений. Особенно удобно осуществлять эту форму проведения оценки можно с помощью специализированных компьютерных тестовых систем.

 

В своей работе использую программу MyTestX, состоящую из трех модулей: модуля тестирования, редактора тестов и журнала тестирования. MyTestX работает с девятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности утверждений, ручной ввод числа, ручной ввод текста, выбор места на изображении, перестановка букв. Каждому заданию можно задать сложность (количество баллов за верный ответ) и объяснение верного ответа (выводится в случае ошибки в обучающем режиме). Результаты выполнения заданий выводятся ученику и отправляются учителю.

 

Мой опыт использования тестов для проверки знаний студентов показал, что повышается их объективность в силу того, что:

  • тесты могут включать большое количество вопросов и проверяют 80-90% материала темы или раздела;
  • оценки за выполнение теста выставляются однозначно, в зависимости от числа вопросов, на которые ученики ответили верно, и не определяются субъективными требованиями учителя;
  • тесты позволяют провести поэлементный анализ усвоения материала, так как большое количество вопросов, включаемых в тест, дает возможность в каждом четко выделить конкретный элемент знания и установить, насколько он усвоен обучащимися;
  • важной особенностью тестовых заданий является значительная экономия времени преподавателя при проверке работ.

 

Информация, представленная на сайте, является авторской, либо свободно распространяемой (с указанием ссылки на источник).  Все фотографии и работы учеников размещены с согласия их законных представителей.  Документы являются подлинными, что заверено директором образовательного учреждения.
Если вы являетесь автором какого-либо материала, размещенного без вашего согласия, просьба связаться с автором сайта для устранения данного нарушения
603028, Россия, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Якорная, д. 121 Тел.: (831)279-40-20, e-mail: neyasyt143@gmail.com