Научное общество учащихся «Эврика»– объединение старшеклассников, увлеченных исследованиями
и открытиями новых знаний, существует в Нижнем Новгороде уже 45 лет.
Городское научное общество учащихся «Эврика» активно сотрудничает с ведущими высшими учебными заведениями
города, преподавательский состав которых готовит с учащимися города научные исследования:
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, НижГМА, НГПУ, ННГАСУ, НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, НГТУ, НИМБ, ННГК и МУ им.С.Ю.Витте.
В городе на базах вузов действуют около 50 секций различной направленности: естественно-научные, научно-технические, культурологические, социально-педагогические и т.д.
Официальная группа НОУ "Эврика" Вконтакте
В 2016-17 учебном году мы готовили проект с ученицей 7-Б класса Соловаровой Натальей "Узнай свое имя на японском".
Девочка очень интересуется данной тематикой, поэтому работать было легко, и результат порадовал - 1 место на Районной конференции в секции "Прикладная информатика".
В 2017-18 учебном году Бородавкина Анастасия, ученица 8-Б класса, подготовила работу "Paint Tool Sai - лучший друг современного художника".
Как видно из названия, Настя увлекается компьютерной графикой, и получила возможность продемонстрировать свои лучшие работы.
Проект занял 1 место на Районной конференции в секции "Сферы применения компьютерной графики".
Работа Бородавкиной Анастасии "Fran Bow"
Работа Бородавкиной Анастасии "Алиса"
Работа Бородавкиной Анастасии "Мощь крыльев"
Работа Бородавкиной Анастасии "Конфета"
В 2018-19 учебном году мы впервые готовили проект не по информатике, а по экономике с учеником 9-Б класса Тергановым Кириллом. По просьбе сотрудника Газпромбанка нами был разработан "Кредитный калькулятор".
Кирилл достойно представил работу на Районной конференции, а затем - на городской. Результат - 1 место в секции "Прикладные проблемы экономики и бизнеса".
Посмотреть презентацию к работе
Ксения Клюжина, ведущий специалист отдела кредитования
ПАО Газпромбанк о кредитных калькуляторах
В нашей школе данная конференция также проводится ежегодно. Очень важно уметь привлечь ребенка к исследовательской работе, но самое главное - не стараться объять необъятное! Пусть это будет один ученик и один проект, но зато достойный!
Подготовка работы на НОУ - это совместный труд учителя и ребенка. Тема исследования должна быть интересна и увлекательна для обоих.